- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Особенности работы тестера при проведении психологического исследования с использованием тестовых методик"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Особенности работы тестера при проведении психологического исследования с использованием тестовых методик"
Узнать ценуПохожие темы:
- Особенности работы тестера при проведении психологического исследования с использованием тестовых методик
- Сущность и содержание работы тестера при проведении психологического исследования с использованием тестовых методик
- Специфика работы испытуемого при проведении психологического исследования с использованием тестовых испытаний
- Организация работы тестера при проведении психологического исследования с использованием различных измерительных приборов
- Особенности работы испытуемого при проведении психологического исследования с использованием метода опроса
Образцы выполненных работ
W011972
Экспертный опрос как метод социологического исследования реформирования высшего образования Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» Институт педагогического образования и социальных технологий Направление 39.03.01 – Социология Курсовая работа Экспертный опрос как метод социологического исследования реформирования высшего образования Автор Студенка 39-й группы Кудрова Е.С. Научный руководитель: к.и.н., доцент Парахонская Г.А. Допущена к защите: Зав. кафедрой социологии В.А. Михайлов Тверь 2018 3 1. Экспертный опрос как метод социологического исследования 1.1 Экспертный опрос: понятия, классификация 9 1.2 Особенности метода экспертного опрос 15 2. Возможности применения экспертного опроса в исследование реформ высшего образования 2.1 Опыт исследования реформ высшего образования методом экспертного опроса 20 2.2 Использование экспертного опроса в изучении реформирования высшего образования глазами преподавателей ТвГУ 25 Заключение 30 Список литературы 35 Приложения 41 Актуальность темы обусловлена тем, что высшее образование играе |
W014509
Анализ направлений, форм и содержания, такого понятия, как профайлинг .3 1. Теоретико-правовая база составления психологического профиля преступника. 1.1 История возникновения метода психологического профайлинга5 1.2. Правовая база и содержание психологического профайлинга.11 1.3. Нейрофизиологические основы поведения преступника как теоретическая база для составления психологического профиля21 2. Криминалистическая методика формирования психологического профиля потенциального преступника 2.1. Виды формирования и этапы построения психологического профиля потенциального преступника.33 2.2. Практическое применение криминалистической методики формирования психологического профиля потенциального преступника на этапе организации предварительного расследования52 Заключение.71 Список используемых источников73 Данная тема исследования представляется актуальной, так как вопросы применения и использования технологии психологического профайлинга в деятельности правоохранительных органов России остаются не исследованными. Данная технология редко применяется на |
K011492
Особенности использования кейс-метода и реализовать его на теоретическом занятии в колледже ИФПП. РКТЗ.00.000 ПЗ Лист Изм. Лист № документа Подпись Дата 1. Теоретическое обоснование разработки и применения кейс-метода в учебном процессе. 1.1 История возникновения кейс-метода как метода обучения. 1.2 Сущность кейс-метода и его виды 1.3 Методика реализации кейс-метода . Выводы по первому разделу. 2. Анализ кредиторской задолженности на предприятии ООО «Дружба» 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2 Анализ кредиторской задолженности. 2.3 Пути снижения кредиторской задолженности. 3 Разработка методики проведения теоретического занятия по теме: «Анализ кредиторской задолженности» с применением кейс-метода 3.1 Место занятия в учебном процессе ГБПОУ «Южно-Уральского многопрофильного колледжа» 3.2 Методика проведения теоретического занятия по теме: «Анализ кредиторской задолженности». 3.3 Методические рекомендации по разработке и применению кейс-метода при проведении теоретического занятия Способность мыслить нестандартно рассматривается сегодня ва |
K012332
Эффективность использования метода дискуссии для формирования коммуникативных навыков на уроках иностранного языка 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ 7 1.1. Психологические особенности учащихся старшей школы 7 1.2. понятия «Коммуникативная компетенция» 10 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ДИСКУССИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ 19 2.1. понятия «Дискуссия» 19 2.1.1. Виды дискуссий 22 2.2. Дискуссия как метод формирования коммуникативных навыков 25 2.3. Планирование урока с использованием метода дискуссии для учащихся старшей школы 30 2.3.1. и структура дискуссии 30 2.3.2. Примерный перечень правил работы для участников дискуссии 30 2.3.3.Тема дискуссии 32 2.3.4. Приёмы введения в дискуссию 32 2.3.5. Рекомендации по ведению дискуссии на уроках иностранного язык 34 2.3.6. Приёмы, стимулирующие активность участников 37 2.4. Методические разработки уроков иностранного языка с использованием метода дискуссии 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 68 Программа по иностранному языку для общеобразовательных школ ставит перед преподавателями задачу сформировать |
W004354
Содержание понятия «Дискуссия» 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ 7 1.1. Психологические особенности учащихся старшей школы 7 1.2. понятия «Коммуникативная компетенция» 10 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ДИСКУССИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ 19 2.1. понятия «Дискуссия» 19 2.1.1. Виды дискуссий 22 2.2. Дискуссия как метод формирования коммуникативных навыков 25 2.3. Планирование урока с использованием метода дискуссии для учащихся старшей школы 30 2.3.1. и структура дискуссии 30 2.3.2. Примерный перечень правил работы для участников дискуссии 30 2.3.3.Тема дискуссии 32 2.3.4. Приёмы введения в дискуссию 32 2.3.5. Рекомендации по ведению дискуссии на уроках иностранного язык 34 2.3.6. Приёмы, стимулирующие активность участников 37 2.4. Методические разработки уроков иностранного языка с использованием метода дискуссии 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 68 Программа по иностранному языку для общеобразовательных школ ставит перед преподавателями задачу сформировать |